Скрипторий: Duskwalker (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - duskwalker (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - duskwalker (player core 2)

Duskwalker
Versatile Heritage
Uncommon Duskwalker
Source Player Core 2
A duskwalker isn't born; they are instead created, each manifesting as a mortal child in a location with close ties to death. They embody the somber powers of the psychopomps, immortal guardians and shepherds of the dead, and they maintain a fascination with and deep understanding of death throughout their lives. More singular than other versatile heritages, duskwalkers don't have different lineages.
The first duskwalkers manifested as the result of a bargain between two powerful psychopomps, the immortal guardians and guides of souls after death. One believed that souls who helped preserve the cycle of life and death—but had their own lives cut short—deserved reincarnation, while the other felt this would too greatly violate that same cycle. In the end, duskwalkers rose from a concession between the two psychopomps: such rebirths could occur, but in limited frequency. Only a finite number of duskwalkers ever exist at any one point in time.
When a duskwalker perishes and faces final judgment, a new one incarnates within a year from a deserving soul, typically somewhere far from the previous duskwalker's birthplace. Duskwalkers manifest in locations with a sanctified connection to death, such as graveyards or temples, and begin their lives at adolescence. No duskwalker is capable of bearing or siring biological children, but this doesn't prevent them from establishing families, typically through adoption.
Duskwalkers have an inherent understanding of the cycle of life and death. In most cases this manifests as a deep respect for that cycle and pushes the duskwalker toward occupations that help them to protect it, such as hunters of the undead, midwives, morticians, and priests.

You Might...

  • Seek out opportunities to form strong friendships with a diverse array of companions.
  • Become focused on preventing the spread of undeath.
  • Be intrigued at finding your identity in a previous life.

Others Probably...

  • Assume you're a necromancer or have some other strange interest in death or the dead.
  • Want to know if you remember your past life or ask you about the secrets of death or the afterlife.

Versatile Heritage

Duskwalker

Uncommon
Source Player Core 2
Ancestry Page Duskwalker
Thanks to an ancient bargain, your soul has been reborn as a duskwalker, a planar scion with a connection to psychopomps and the Boneyard. You gain the duskwalker trait. You also gain low-light vision, or you gain darkvision if your ancestry already has low-light vision. Neither your body nor your spirit can ever become undead. You can select from duskwalker feats and feats from your ancestry whenever you gain an ancestry feat.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Сумеречный
Универсальная родословная
Необычный Сумеречный
Источник Основная книга игрока 2
Сумеречные не рождаются. Они буквально возникают как смертные дети в местах, имеющих сильную связь со смертью. Они воплощают мрачные силы психопомпов, бессмертных хранителей и пастырей мёртвых. Сумеречные сохраняют глубокое понимание и очарованность смертью на протяжении всей своей жизни. Будучи в большей степени уникальными существами, чем те, кто принадлежит к другим универсальным родословным, сумеречные не имеют каких-либо подвидов.
Первые сумеречные воплотились в результате соглашения между двумя могущественными психопомпами — бессмертными стражами и пастырями, сопровождающими души после смерти. Один говорил, что некоторые души, которые помогали поддерживать вселенский цикл жизни и смерти, но умерли раньше отведённого срока, заслуживали перерождения, другой же возражал, что цикл от подобного серьёзно пострадает. Спор был долгим, но сторонам удалось найти компромисс: душам было позволено перерождаться лишь при условии, что количество живущих сумеречных не превышает строго ограниченного числа.
Когда один сумеречный умирает и предстаёт перед судом Фаразмы, на смену ему в мир приходит другой, за год воплощаясь из иной достойной души вдалеке от места рождения предыдущего сумеречного. Как правило, перерождение сумеречных происходит в местах, освященных связью со смертью, таких как кладбища или храмы, и они начинают свою жизнь в возрасте подростка. Сумеречные бесплодны и не могут иметь потомства, но это не мешает им заводить семьи и брать приёмных детей.
Сумеречные обладают врождённым пониманием цикла жизни и смерти. В большинстве случаев это проявляется в виде глубокого уважения к устоявшемуся вселенскому порядку и подталкивает сумеречных к его поддержанию, поэтому они нередко становятся охотниками на нежить, акушерами, священниками и гробовщиками.

Вы можете...

  • Искать возможность укрепить узы дружбы с самыми разными спутниками.
  • Направлять все усилия на искоренение нежити.
  • Хотеть разузнать, кем были в прошлой жизни.

Другие, вероятно...

  • Считают вас некромантом или странным типом с нездоровым интересом к мертвецам и смерти.
  • Желают выяснить, помните ли вы что-то о своей прошлой жизни, или донимают вас вопросами о тайнах смерти и загробной жизни.

Универсальная родословная

Сумеречный

Необычный
Источник Основная книга игрока 2
Благодаря древнему соглашению ваша душа переродилась в облике сумеречного — планарного потомка, ощущающего связь с психопомпами и Костяным двором. Вы получаете дескриптор «сумеречный» в дополнение к дескрипторам своего народа. Вы получаете сумеречное зрение (или ночное зрение, если уже обладали сумеречным зрением благодаря народу). Ни ваше тело, ни ваш дух ни при каких обстоятельствах не могут обратиться в нежить. Кроме этого, каждый раз при получении черты народа вы можете выбрать её из списка черт своего народа или из списка черт сумеречных.